О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Women’secret может вернуться в Россию

Наиболее рентабельные магазины возобновят работу под управлением белорусского франчайзи Fashion House
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Часть российских магазинов испанского бренда нижнего белья и домашней одежды Women’secret, которые на протяжении последнего года остаются закрытыми, могут возобновить работу под этим же брендом после передачи под управление белорусскому франчайзи Fashion House, сообщил «Коммерсантъ».

Соответствующие планы компании Tendam, развивающей торговую марку Women’secret, изданию подтвердили источники на рынке торговой недвижимости. Помимо этого, на сайте HeadHunter была обнаружена информация о наборе персонала для магазинов сети в московских ТЦ «Метрополис», «Авеню», «Европолис», а также в одноименном ТРК в Санкт-Петербурге и «Атмосфера» в этом же городе.

Поиском сотрудников занимается белорусская компания Fashion House, которая развивает в Беларуси по франшизе Women’secret и ряд других западных брендов, включая Mango, MaxMara, Zegna. В России Fashion House управляет несколькими магазинами итальянской марки Terranova.

Согласно знакомым с ситуацией участникам рынка, торговые точки, которые откроются в России через этого франчайзи, будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда Women’secret. Но работу могут возобновить только наиболее рентабельные из них.

Всего до 2022 года сеть бренда насчитывала в РФ более 50 магазинов. В марте прошлого года Tendam заявила о прекращении работы в нашей стране из-за военного конфликта между Россией и Украиной и закрыла все точки продаж.

В целом за 2022 год российский рынок покинуло несколько зарубежных брендов нижнего белья, включая Victoria`s Secret, Triumph, а также DIM (за исключением франчайзинговых магазинов). Поэтому сегмент по-прежнему остается привлекательным как для зарубежных производителей, так и для локальных игроков, среди которых есть крупные ритейлеры и небольшие бренды.

Так, собственную линию нижнего белья в октябре 2022 года представил Lime, а накануне появилась информация о том, что эстонский бренд BonBon Lingerie запустил в Санкт-Петербурге первые физические точки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний