Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Adidas продаст остатки товаров Yeezy без маркировки

Такой шаг позволит завершить проект с минимальным финансовым ущербом и сохранить репутацию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания Adidas приняла решение о продаже товарных запасов на сумму около 500 млн долларов, образовавшихся в результате расторжения контракта с рэпером и продюсером Канье Уэстом, но продукция выйдет на рынок без маркировки Yeezy, сообщает Modaes.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Издание ссылается на данные нескольких американских медиа, распространивших также информацию о том, что реализации подлежат только некоторые модели кроссовок, выпущенных в рамках проекта Yeezy, а одежда и аксессуары не поступят в продажу. Таким образом полностью завершатся коммерческие взаимоотношения, на протяжении 9 лет связывавшие Adidas и Канье Уэста (Ye).

Ранее в этом месяце немецкая компания распространила заявление, согласно которому в качестве одного из возможных вариантов вывода бренда Yeezy с рынка допускала списание оставшейся продукции, что повлекло бы операционные убытки в размере 700 млн евро. В течение нескольких последовавших за этим недель внутри Adidas велись споры относительно оптимального выхода из ситуации.

Параллельно со стороны общественности и СМИ выдвигались различные предположения, касающиеся судьбы уже произведенных товаров. Они подразумевали как утилизацию продукции, так и передачу ее нуждающимся в благотворительных целях или предоставление дизайнерам для творческой переработки.

По предварительным оценкам Adidas, в течение 2023 года выручка компании будет расти, но не достигнет ранее прогнозируемого показателя в 5%, а оборот сократится до 9%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 418

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 350

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 062

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю