40 зарубежных брендов готовятся к выходу на рынок РФ в 2023-24 гг.
Более половины из них — турецкие, также свои планы обозначили производители из Индии, Ирана и других стран
Источник:
РИА недвижимость
О планах по выходу на российский рынок в 2023-24 гг. не менее 40 брендов из различных стран изданию «РИА Недвижимость» сообщила директор департамента аналитики консалтинговой компании Nikoliers Вероника Лежнева.
В частности, эксперт рассказала о 35 новых марках из Индии, Ирана и Турции. Из них 24 бренда являются турецкими, 8 — иранскими, 3 — индийскими. При этом наиболее представленной стала категория одежды и обуви — ее доля составляет 80%. На общепит приходится 11%, и по 3% — на категории аксессуаров, товаров для дома, косметики и парфюмерии.
Также топ-менеджер Nikoliers отметила, что прийти в Россию готовы бренды одежды 8 seconds и Juun. J из Южной Кореи и ритейлер Deha из Италии. Помимо этого, эксперт назвала две казахстанские компании — сеть по продаже аудио- и видеопродукции Marwin by Meloman и бренд одежды Kirpi — и парфюмерную марку «Азмирли» из Беларуси.
По информации вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, которую приводит издание, от ряда брендов из Италии и Испании «есть запросы на работу в России». В основном они представляют мужскую и женскую одежду, а также спортивные товары. Уточняется, что с потенциальными инвесторами уже начались переговоры.
Согласно данным экспертов, компании в основном рассматривают для запуска бизнеса Москву, выбирая наиболее качественные торговые центры. Такой же стратегии придерживались большинство брендов, ранее вышедших на рынок России.