Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

40 зарубежных брендов готовятся к выходу на рынок РФ в 2023-24 гг.

Более половины из них — турецкие, также свои планы обозначили производители из Индии, Ирана и других стран
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

О планах по выходу на российский рынок в 2023-24 гг. не менее 40 брендов из различных стран изданию «РИА Недвижимость» сообщила директор департамента аналитики консалтинговой компании Nikoliers Вероника Лежнева.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, эксперт рассказала о 35 новых марках из Индии, Ирана и Турции. Из них 24 бренда являются турецкими, 8 — иранскими, 3 — индийскими. При этом наиболее представленной стала категория одежды и обуви — ее доля составляет 80%. На общепит приходится 11%, и по 3% — на категории аксессуаров, товаров для дома, косметики и парфюмерии.

Также топ-менеджер Nikoliers отметила, что прийти в Россию готовы бренды одежды 8 seconds и Juun. J из Южной Кореи и ритейлер Deha из Италии. Помимо этого, эксперт назвала две казахстанские компании — сеть по продаже аудио- и видеопродукции Marwin by Meloman и бренд одежды Kirpi — и парфюмерную марку «Азмирли» из Беларуси.

По информации вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, которую приводит издание, от ряда брендов из Италии и Испании «есть запросы на работу в России». В основном они представляют мужскую и женскую одежду, а также спортивные товары. Уточняется, что с потенциальными инвесторами уже начались переговоры.

Согласно данным экспертов, компании в основном рассматривают для запуска бизнеса Москву, выбирая наиболее качественные торговые центры. Такой же стратегии придерживались большинство брендов, ранее вышедших на рынок России.

В 1-м полугодии 2023 года в РФ начали работать 11 новых иностранных брендо в, в том числе NetWork, Club, AC&Co, Loft, BonBon Lingerie, Mudo и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 603

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 052

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 619

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 687

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 873

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю