О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На рынок РФ в 1-м полугодии вышли 11 новых брендов

В категориях одежды, обуви и товаров для дома с зарубежными игроками активно конкурируют локальные марки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Рекламная кампания бренда AC&Co
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Выход новых брендов на российский рынок в 1-м полугодии 2023 года показал позитивную динамику и достиг 11 марок, что сопоставимо с показателем за весь 2022 год, подсчитали в NF Group.

Большая часть новых ритейлеров — турецкие (7 брендов). Еще 3 бренда являются белорусскими, и один — эстонским. Они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представляют такие категории продукции, как «одежда, белье и обувь» (NetWork, Club, AC&Co, Loft, BonBon Lingerie, Mudo) и «товары для дома» (Madame Coco, Swed House, «Белру маркет», «Да дому», Karaca Home).

Продолжают развиваться направление универмагов с товарами отечественных брендов и монобрендовые дизайнерские магазины. Так, в новом формате в разных городах открылись: NICO’NINI в. ТРЦ «Аура» (Ярославль), Slava в ТРЦ «Планета» (Пермь) и фудмолле VOKZAL 1835 (Санкт-Петербург), Fabrika в ТЦ «Парк Хаус» (Самара) и многие другие.

До конца текущего года планируются к открытию универмаги Slava в ТРЦ «Триумф Молл» (Саратов) и в «Гостином дворе» (Тула), а также новый проект от ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) — Hilight. Помимо этого, в столичном Outlet Village «Белая Дача» появилось новое пространство с локальными и мировыми брендами «РЕМАРК», в ТРЦ «Метрополис» — TRND. В Новосибирске анонсирована к открытию мультибрендовая точка STORE by Lukse в ТРЦ «Аура», которая займет локацию Massimo Dutti.

Согласно данным аналитиков NF Group, активную экспансию разворачивают и монобрендовые бутики российских дизайнеров: Anna Pekun, Studio29, Planta Rosa и другие.

После ухода многих международных марок отечественные производители одежды стремятся усилить свое присутствие в офлайне, в частности в центре Москвы. В частности, исходя из предварительных итогов 1-го полугодия 2023 года, на центральных улицах столицы было открыто 10 магазинов, из них 7 специализируются на одежде и обуви (Kicksmania, Botrois, Precise, UMMAYA, Gloria Jeans, Henderson, Namelazz). Еще один fashion-бренд — «Святая» — готовится к запуску в ближайшее время. Для сравнения — за весь 2022 год на столичном рынке уличной торговли открылось 18 магазинов локальных игроков.

Доля вакантных площадей на рынке стрит-ритейла Москвы за 6 месяцев 2023 года снизилась: на транспортно-пешеходных улицах на 1,1 п. п. до 13,1%, на пешеходных улицах — на 0,9 п. п. до 17,8%, на крупных магистралях — на 0,4 п. п. до 14,8% в годовой динамике. Эксперты считают, что девелоперы и ритейлеры уже адаптировались к внешним факторам, влиявшим на сегмент в прошлом году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний