Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Минпромторг расширил список системообразующих предприятий

В перечень вошли еще шесть предприятий легкой промышленности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Рязанский кожевенный завод (АО «Русская кожа»)

Министерство промышленности и торговли России дополнило перечень системообразующих организаций, внеся в него еще 274 предприятия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Легкая промышленность представлена шестью новыми организациями, среди них: АО «Русская кожа» (Рязанская область), АО «Гамма ТД» (Московская область), ОАО «Искож» (Кировская область),
ООО «Экотекс» (Москва), ООО «МИРтекс» (Ивановская область), ООО «Нордтекс» (Московская область).

Предыдущая версия списка включала в себя 25 производственных компаний. Ключевыми критериями для легкой промышленности стали выручка не менее 2 млрд рублей и численность штата не менее 200 человек.

Перечень системообразующих организаций в сфере ведения Минпромторга России дополнен компаниями по 23 отраслям промышленности, в том числе по 10 новым. На текущий момент список включает в себя 519 организаций по 25 отраслям промышленности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 596

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 790

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 848

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 393

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 479

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 628

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю