Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

У Nike выдалась тяжелая неделя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Репутация американского спортивного гиганта Nike оказалась подорвана после инцидента со «взрывом» кроссовки.

На минувшей неделе в игре между Университетом Дьюка и Северной Каролиной восходящая звезда американского баскетбола Зайон Уильямсон получил травму колена после того, как его кроссовка бренда Nike лопнула прямо во время матча – менее чем через минуту после его начала. Пользователи соцсетей поспешили обвинить производителя в травме игрока – в итоге акции компании упали в стоимости на 2%.

«Мы сильно обеспокоены и хотим пожелать Зайону скорейшего выздоровления, – говорится в заявлении Nike. – Качество и производительность наших продуктов имеют первостепенное значение. Хотя это единичный случай, мы работаем над выявлением проблемы».


Nike-1.jpg

После инцидента стало известно, что Nike решил предложить Уильямсу спонсорский контракт после его попадания в число профессиональных игроков НБА – он является первым претендентом на это, сообщает Sports.ru. По данным обозревателя ESPN Дэна Ле Батарда, сумма контракта может составить около 80 млн долларов. Ранее сообщалось, что Nike в случае подписания контракта готов уже в первом сезоне разработать для игрока именную серию кроссовок.

Порванная обувь стала не единственной неудачей Nike на минувшей неделе: сбой дала и горячая новинка производителя – самошнурующиеся кроссовки Nike Adapt BB. После выпущенного обновления приложения для Android одна из кроссовок перестала синхронизироваться со смартфоном, шнуроваться и заряжаться.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 653

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 163

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 145

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 471

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 022

Гид

BODO
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в городе Боровичи (Новгородская обл.).
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю