О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

TikTok проведет собственную Неделю моды

В ней примут участие такие известные марки, как Louis Vuitton, Saint Laurent, Alice + Olivia, Puma и J.W.Anderson
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сегодня стартует онлайн-неделя моды, организованная платформой TikTok, в которой примут участие такие известные марки, как Louis Vuitton, Saint Laurent, Alice + Olivia, Puma и J.W.Anderson. Об этом сообщает WWD. График показов составлен до 8 октября 2020 года.

Пользователи TikTok по всему миру смогут смотреть в своих лентах трансляции с показов брендов в режиме реального времени.

Предложение TikTok направлено на то, чтобы помочь дизайнерам улучшить свое взаимодействие с потребителями во время пандемии. Сесе Ву, руководитель подразделения TikTok по взаимодействию с fashion-брендами, считает, что это мероприятие, которое продлится месяц, поможет дизайнерам повысить узнаваемость новых коллекций, а также позволит им охватить новую аудиторию. В настоящее время аудитория TikTok составляет более 100 млн зрителей в месяц, многие из которых принадлежат к поколению Z, наиболее активному поколению с точки зрения взаимодействия с модной индустрией.

Мероприятия Недели моды от TikTok можно будет найти по хештегам — #TikTokFashionMonth, #GetTheLook и #Fashion101.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний