Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

TikTok проведет собственную Неделю моды

В ней примут участие такие известные марки, как Louis Vuitton, Saint Laurent, Alice + Olivia, Puma и J.W.Anderson
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сегодня стартует онлайн-неделя моды, организованная платформой TikTok, в которой примут участие такие известные марки, как Louis Vuitton, Saint Laurent, Alice + Olivia, Puma и J.W.Anderson. Об этом сообщает WWD. График показов составлен до 8 октября 2020 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пользователи TikTok по всему миру смогут смотреть в своих лентах трансляции с показов брендов в режиме реального времени.

Предложение TikTok направлено на то, чтобы помочь дизайнерам улучшить свое взаимодействие с потребителями во время пандемии. Сесе Ву, руководитель подразделения TikTok по взаимодействию с fashion-брендами, считает, что это мероприятие, которое продлится месяц, поможет дизайнерам повысить узнаваемость новых коллекций, а также позволит им охватить новую аудиторию. В настоящее время аудитория TikTok составляет более 100 млн зрителей в месяц, многие из которых принадлежат к поколению Z, наиболее активному поколению с точки зрения взаимодействия с модной индустрией.

Мероприятия Недели моды от TikTok можно будет найти по хештегам — #TikTokFashionMonth, #GetTheLook и #Fashion101.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 614

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 952

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 436

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 929

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 050

Гид

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю