Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Теперь на Lamoda можно оформить полис при покупке детских спортивных товаров

Платформа запустила совместный проект со страховой компанией «Ингосстрах»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda и страховая компания «Ингосстрах» запустили совместный проект, в рамках которого у родителей есть возможность оформить страховой полис на ребенка при покупке спортивной одежды и экипировки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным Института Джона Хопкинса, во время занятий спортом или подвижных игр каждый десятый ребенок получает травмы. Около 7% травм требуют длительной реабилитации. Статистика говорит, что риск получить ушиб или травму есть даже если ребенок не занимается спортом — около 40% всех травм дети получают на улице (при падениях с качелей, горок и деревьев).

Подобная статистика подтолкнула Lamoda к социально значимому проекту. Теперь при покупке спортивных товаров для детей на платформе родители могут одновременно оформить полис «Ингосстрах» для ребенка в возрасте от 2 до 17 лет.

Стоимость полиса стартует от 43 рублей в месяц, а компенсация при получении травмы может достигать 3 миллионов рублей. Полис, который предлагается оформить на срок от 3 дней до года, компенсирует расходы на лечение и восстановление после травмы и действует по всему миру. Для клиентов Lamoda предусмотрен специальный промокод.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 220

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 119

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 191

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 239

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 421

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 442

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю