Продавцы Ozon смогут создавать собственные программы лояльности
Российский маркетплейс Ozon запускает «Бонусы продавца» для участников Premium-программы — новый инструмент для предпринимателей, который может увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз, сообщают в пресс-службе компании. Теперь предприниматели могут влиять на возвращаемость клиентов, управлять лояльностью покупателей и генерировать новые продажи.
Механика работы акции «Бонусы продавца» достаточно проста. Продавец самостоятельно определяет как ассортимент, на который будут выделяться бонусы, так и их размер. Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее. Например, продавец детской одежды может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин, тем самым увеличивая свои продажи при помощи отложенной непрямой скидки.
«Бонусы продавца» стали доступными с 21 апреля. Чтобы сделать инструмент доступным для большинства предпринимателей, Ozon упросил условия попадания в
«В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы оперативно запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией, — говорит генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. — Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в
Ранее маркетплейс анонсировал ряд инструментов, которые помогают продавцам наращивать свои продажи. Недавнее изменение произошло для рекламной платформы Ozon — помимо статичных рекламных макетов на площадке теперь можно запускать видеобаннеры. Кроме того, недавно маркетплейс запустил новый дополнительный канал для продвижения товаров продавцов — бесконечную ленту