Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Miu Miu опередил Prada в рейтинге Lyst по итогам 3-го квартала 2023 года

Кроме Ferragamo, занявшего 20-е место, других новичков за прошедшие три месяца в списке не появилось
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский люксовый бренд Miu Miu возглавил рейтинг самых востребованных fashion-производителей — в итоговом списке Lyst за 3-й квартал 2023 года он не только вытеснил испанский бренд Loewe с верхней строчки, но и опередил старший в структуре Prada Group модный дом Prada.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По результатам 2-го квартала 2023 года Miu Miu занимал четвертое место в рейтинге Lyst, уступая Loewe, Prada и Versace, а за следующие три месяца бренд дошел до вершины списка и сместил прежних лидеров в перечне самых популярных среди онлайн-аудитории марок. Так, Loewe и Prada оказались на втором и третьем местах соответственно, за ними с небольшой рокировкой следуют другие игроки рынка, уже фигурировавшие в более ранних квартальных рейтингах за этот год. Единственным исключением стал бренд Ferragamo, впервые за долгое время появившийся в списке на 20-й строчке.

Победу Miu Miu, который в этом году празднует 30-летие, обеспечили не только ряд мероприятий и коллаборация с обувной маркой Church’s, но и продукты-бестселлеры, в первую очередь сумка Arcadie и кардиган из тонкого трикотажа с логотипом, также отмеченный в списке самых востребованных продуктов по версии Lyst. Компания приводит статистику, согласно которой осенне-зимний показ Miu Miu набрал в социальных сетях более 223 млн просмотров, а запрос по слову «кардиган» увеличился на 44%.

Впечатляющую динамику продемонстрировал и бренд Jacquemus, который поднялся сразу на шесть позиций и занял 9-е место. Таким образом, марка впервые вошла в топ-10 индекса Lyst.

Замыкает перечень десяти наиболее популярных fashion-производителей Burberry. Позиции этого британского люксового бренда в рейтинге постепенно улучшались с момента назначения креативного директора Дэниела Ли осенью 2022 года.

Менее успешным прошедший квартал стал для бывших лидеров — Gucci и Balenciaga. Несмотря на ключевые позиции в 2022 году к настоящему времени оба бренда оказались за пределами топ-10 списка (флорентийский дом моды опустился с 9-го на 12-е место, Balenciaga поднялся на две строчки — с 16-й на 14-ю). Louis Vuitton также утратил прежнее достижение — вместо 11-го места он сместился на 16-е.

В число «прорывных» брендов, заложивших хорошие перспективы для дальнейшего роста, компания включила Tory Burch (+15% в поисковых запросах), Helmut Lang (+19%) и Poster Girl (+10%).

Десятью самыми востребованными продуктами в 3-м квартале 2023 года, согласно статистике Lyst, стали: туфли-таби «Мэри Джейн» от Maison Margiela, кардиган Miu Miu, стеганая текстильная сумка COS, мюли в спортивном стиле Shox MR4 из коллаборации Nike x Martine Rose, слайдеры Birkenstock Arizona, мюли Tory Burch с отверстием и кольцом, сумка-тоут Loewe Puzzle, кроссовки New Balance 550, туфли Prada с цветочным 3D-декором, солнечные очки Acne.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 682

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 706

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 247

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 550

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 931

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 990

Гид

Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю