Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

LVMH снова возглавил рейтинг лучших работодателей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уже 14-й год подряд французские студенты называют роскошную группу LVMH самым привлекательным для них работодателем.

Такой рейтинг ежегодно составляет консалтинговая компания Universum. Она проводит опрос среди более чем 35 тыс. студентов французских инженерных и бизнес-школ, чтобы определить фирмы, в которых они хотят работать.

В LVMH объясняют свое многолетнее лидерство приверженностью концерна к привлечению и развитию молодых талантов во Франции и по всему миру с помощью таких инициатив как Inside LVMH или Dare LVMH, а также через партнерские отношения группы с ведущими университетами. В прошлом году к компаниям группы присоединились 7600 молодых специалистов и 1150 выпускников.

В 2018 году LVMH запустила в Европе цифровую платформу Inside LVMH, которая позволяет студентам лучше понимать стратегические задачи в индустрии роскоши и содействовать их решению, работая над конкретными темами. В 2019 году инициатива была реализована и в Китае, к ней привлекли студентов из 20 лучших университетов страны, предложив им подумать об опыте работы с клиентами с помощью платформы WeChat и магазинов.

Кроме того, LVMH активно информирует учащихся о своей организации и возможностях карьерного роста, а Дни LVMH, организованные совместно со школами-партнерами, дают им возможность встречаться с менеджерами холдинга и посещать конференции, проводимые вдохновляющими лидерами.


Inside_LVMH.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 339

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 869

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 505

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 280

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю