Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ирина Горбачева стала лицом нового кампейна Gloria Jeans

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 8 августа 2024 года стартовала новая рекламная кампания Gloria Jeans сезона Back to School. В ролике актриса иронично сыграла роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Back to School — это период, когда люди возвращаются из отпусков и начинают подготовку к осени, а каждый член семьи обновляет гардероб.

«Покупатели часто говорят, что для них наш бренд связан с теплыми воспоминаниями о детстве — например, с первыми джинсами, которые они когда-то выбирали вместе с мамой. Поэтому в преддверии школьного сезона мы решили вдохновиться архивами бренда, — прокомментировал генеральный директор компании Gloria Jeans Максим Басов. — Для нового прочтения мы искали по-настоящему стильную и яркую героиню, которая не боится быть собой, каждый день соединяет моду с реальной жизнью и близка миллионам наших любимых покупателей разных поколений. Для нас было очень важно подчеркнуть, что несмотря на трансформацию, мы остаемся брендом для каждого, сохраняем лучшие цены и любим каждого покупателя более чем в 300 городах, где мы работаем».

Режиссером съемки стал Алексей Нужный. Недавно он закончил работу над полнометражным фильмом «Бременские музыканты».

Новую рекламную кампанию с Ириной Горбачевой можно будет увидеть по телевизору и в социальных сетях.

Ранее стало известно, что россияне все чаще отдают предпочтение отечественным брендам. Согласно отчету исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN, больше половины населения страны считают, что за последнее время появилось много качественных марок на российском рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
2 847

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 602

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 512

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 165

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 934

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 467

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Stockmann Group
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю