Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

32% зумеров открывают новые бренды благодаря инфлюенсерам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Совместное исследование TikTok и AYTM, которое охватило 3000 молодых потребителей в Великобритании, США, Франции и Италии, демонстрирует радикальные изменения в поведении покупателей люксовых предметов, сообщает The Industry of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

70% пользователей TikTok, приобретающих премиальные товары, готовы тратить более 1000 фунтов на одну позицию. Примечательно, что для 47% зумеров люкс ассоциируется не с демонстрацией статуса, а с самовыражением, индивидуальностью и чувством уверенности.

Для современных потребителей знакомство с брендами начинается не с витрины бутика, а с ленты рекомендаций. Каждый четвертый (26%) покупатель люксовых товаров ждет обзоров от инфлюенсеров перед оформлением заказа, а 32% открывают для себя новые марки через рекомендации блогеров.

Кроме того, обсуждения в комментариях также играют важную роль в процессе принятия решений: покупатели активно просят совета по размерам, проверки подлинности товаров и прочих рекомендаций.

«Современные покупатели ищут не глянцевую картинку, а доказательства и честные отзывы, — отметила руководитель направления люкса в TikTok UK Кристина Карасулис. — Платформа стала пространством, где доверие формируется через комментарии и обсуждения, а путь к покупке пролегает через создателей контента и мнение сообщества. Это тот импульс, который люксовые бренды не могут игнорировать».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 536

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 756

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 903

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 111

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 699

Гид

ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю