92% зумеров предпочитают для шопинга торговые центры

Архитектурное бюро Pergaev Bureau провело исследование среди зумеров, согласно которому 34% опрошенных посещают магазины одежды раз в месяц, а 30% — делают это дважды. Чуть больше четверти ходят на шопинг еженедельно. При этом молодые люди делают покупки не реже чем раз в три месяца.
Кроме того, 92% респондентов предпочитают для шопинга торговые центры, а не универмаги или магазины формата
Ключевым стимулом для зумеров зайти в магазин стали скидки и акции, анонсированные на витрине (31%). Второй по важности параметр для них — узнаваемость бренда и проверенность места. Лояльность определяет потребительское поведение четверти респондентов. При этом эстетичность дизайна магазина значима для почти 15% молодых покупателей.
Также для зумеров имеют значение габариты и объемы торгового помещения: 66% участников опроса охотнее всего пойдут в большой магазин с открытым пространством.
Самое важное внутри магазина одежды, по мнению четверти респондентов, это навигация: она должна быть заметна и читаема.
«Как показывает наше исследование, молодые люди


