Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

92% зумеров предпочитают для шопинга торговые центры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Архитектурное бюро Pergaev Bureau провело исследование среди зумеров, согласно которому 34% опрошенных посещают магазины одежды раз в месяц, а 30% — делают это дважды. Чуть больше четверти ходят на шопинг еженедельно. При этом молодые люди делают покупки не реже чем раз в три месяца.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроме того, 92% респондентов предпочитают для шопинга торговые центры, а не универмаги или магазины формата стрит-ритейл (торговые точки на первых этажах зданий с отдельным входом).

Ключевым стимулом для зумеров зайти в магазин стали скидки и акции, анонсированные на витрине (31%). Второй по важности параметр для них — узнаваемость бренда и проверенность места. Лояльность определяет потребительское поведение четверти респондентов. При этом эстетичность дизайна магазина значима для почти 15% молодых покупателей.

Также для зумеров имеют значение габариты и объемы торгового помещения: 66% участников опроса охотнее всего пойдут в большой магазин с открытым пространством.

Самое важное внутри магазина одежды, по мнению четверти респондентов, это навигация: она должна быть заметна и читаема.

«Как показывает наше исследование, молодые люди по-прежнему часто ходят в магазины, но покупают онлайн, — прокомментировал основатель и креативный директор Pergaev Bureau Сергей Пергаев. — Зумеры рассматривают магазин как шоурум и хотят, чтобы в нем было удобно, интересно и легко ориентироваться. Они приходят, чтобы познакомиться с товаром, прицениться, присмотреться, причем вместе с друзьями. Если развить эту идею с архитектурной точки зрения, то ритейлерам и дизайнерам нужно задуматься над созданием совершенно нового образа магазинов — магазинов, которые становятся исследовательским центром, библиотекой или музеем. Нужно формировать пространство с ярко-выраженной выставочной функцией, при этом с дружелюбным, уютным интерьером, куда молодые люди будут приходить, чтобы получить новые знания и приятные впечатления».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 758

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 391

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 903

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 541

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 994

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю