41% зумеров против рекламы, созданной нейросетью

Около восьми из десяти зумеров отметили, что бренды зачастую переходят их личные границы из-за того, что владеют слишком большим объемом информации об их жизни. Около половины миллениалов выражают такие же опасения, сообщает New Retail со ссылкой на исследование маркетинговой платформы Calltouch.
Около 70% представителей поколения Y не доверяют рекламе, которая была создана с помощью искусственного интеллекта. Зумеры, в свою очередь, не так критично относятся к данному формату. Среди них 41% против рекламы, которую создала нейросеть. Кроме того, большинство отметили, что им важно участие человека в создании видеоматериалов.
Эксперты Calltouch отметили, что потребители хотят быть уверены, что контент создает не только машина, но и человек.
Помимо этого, более трети россиян не верят в экологические инициативы компаний без доказательств. Особенно это актуально для молодого поколения: больше половины зумеров отметили, что они готовы поддерживать марки, которые действительно заботятся об экологии, а не просто используют виральные темы для рекламы. Чтобы не стать жертвой гринвошинга, 35% респондентов из поколения Z уверены, что бренды должны вовлекать своих клиентов в процесс экоинициатив.