Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

41% зумеров против рекламы, созданной нейросетью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Около восьми из десяти зумеров отметили, что бренды зачастую переходят их личные границы из-за того, что владеют слишком большим объемом информации об их жизни. Около половины миллениалов выражают такие же опасения, сообщает New Retail со ссылкой на исследование маркетинговой платформы Calltouch.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Около 70% представителей поколения Y не доверяют рекламе, которая была создана с помощью искусственного интеллекта. Зумеры, в свою очередь, не так критично относятся к данному формату. Среди них 41% против рекламы, которую создала нейросеть. Кроме того, большинство отметили, что им важно участие человека в создании видеоматериалов.

Эксперты Calltouch отметили, что потребители хотят быть уверены, что контент создает не только машина, но и человек.

Помимо этого, более трети россиян не верят в экологические инициативы компаний без доказательств. Особенно это актуально для молодого поколения: больше половины зумеров отметили, что они готовы поддерживать марки, которые действительно заботятся об экологии, а не просто используют виральные темы для рекламы. Чтобы не стать жертвой гринвошинга, 35% респондентов из поколения Z уверены, что бренды должны вовлекать своих клиентов в процесс экоинициатив.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 829

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 382

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 259

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 993

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 105

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю