Дети переоденут родителей в новом шоу Sela

Российский бренд Sela представил собственное шоу «ПереОдетки» — проект в формате фешен-мейковера, в котором дети выступают в роли стилистов и собирают образы для своих родителей. Герои шоу находятся в магазине Sela, где малыши подбирают наряды для свиданий, офиса или отдыха. Проект состоит из трех эпизодов: первая серия выходит 15 мая, вторая — 22 мая, третья — 29 мая.
Формат шоу стал инструментом реализации стратегии Sela в области маркетинга взаимоотношений. В условиях высокой кластерности рекламного пространства брендам важно не просто установить контакт с аудиторией, а выстраивать с ней долгосрочную эмоциональную связь. «ПереОдетки» создает именно такой формат взаимодействия — теплый и семейный. Через игру и импровизацию Sela транслирует ключевые ценности бренда: семью, заботу и комфорт.

Съемки шоу проходили в флагманском магазине Sela в Москве в торговом центре «ЗУМ». Ведущими проекта стали Лия и Максим Швабович — дочка и папа, известные своим контентом в соцсетях. В проекте также приняли участие популярные семейные блогеры. Среди них — музыкальная семья Nansi & Sidorov, СуперБродяги, юный инфлюенсер Марк Левшин и другие.

Специально для шоу был создан оригинальный саундтрек, который исполнили участники проекта — музыкальная семья Nansi & Sidorov.


