Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Дети переоденут родителей в новом шоу Sela

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Sela представил собственное шоу «ПереОдетки» — проект в формате фешен-мейковера, в котором дети выступают в роли стилистов и собирают образы для своих родителей. Герои шоу находятся в магазине Sela, где малыши подбирают наряды для свиданий, офиса или отдыха. Проект состоит из трех эпизодов: первая серия выходит 15 мая, вторая — 22 мая, третья — 29 мая.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Формат шоу стал инструментом реализации стратегии Sela в области маркетинга взаимоотношений. В условиях высокой кластерности рекламного пространства брендам важно не просто установить контакт с аудиторией, а выстраивать с ней долгосрочную эмоциональную связь. «ПереОдетки» создает именно такой формат взаимодействия — теплый и семейный. Через игру и импровизацию Sela транслирует ключевые ценности бренда: семью, заботу и комфорт.

6.jpg

Съемки шоу проходили в флагманском магазине Sela в Москве в торговом центре «ЗУМ». Ведущими проекта стали Лия и Максим Швабович — дочка и папа, известные своим контентом в соцсетях. В проекте также приняли участие популярные семейные блогеры. Среди них — музыкальная семья Nansi & Sidorov, СуперБродяги, юный инфлюенсер Марк Левшин и другие.

4.jpg

Специально для шоу был создан оригинальный саундтрек, который исполнили участники проекта — музыкальная семья Nansi & Sidorov.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 969

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 487

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 486

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 810

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 674

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю