Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Sela запустила проект «Вселенная Вигге»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды и аксессуаров Sela представил проект «Вселенная Вигге», который объединяет аудиторию вокруг фирменного маскота. Инициатива направлена на укрепление эмоциональной связи с покупателями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В качестве первого шага был внедрен элемент геймификации: в приложении Sela появились игры, которые вовлекают пользователей в интерактивное взаимодействие с брендом. Игра в приложении знакомит пользователей с ключевой локацией «Вселенной Вигге» — Sela-лендом. И предлагает две игровые механики: динамичный раннер с Вигге и игра про стиль с Виви. Такой прием выполняет несколько функций, способствуя формированию долгосрочных отношений с покупателями.

Нестандартная механика внутри программы лояльности позволяет пользователям получать бонусы за участие в играх. Это делает взаимодействие с брендом более ценным, предлагая не только развлечение, но и выгоду.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 770

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 376

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 539

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 177

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 590

Гид

Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю