О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Wildberries утвердил новый механизм списаний за подмены

Измененный порядок утвержден согласительной комиссией «Опоры России» и учитывает пожелания партнеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Wildberries перезапустил механизм списаний за подмены товаров, в котором учел пожелания компаний-партнеров. Внесенные в регламент работы изменения были утверждены Согласительной комиссией, которая функционирует на базе общественной организации «Опора России» и занимается разрешением вопросов между маркетплейсами и их партнерами.

В пресс-службе компании заявили, что разработанный подход является не только «понятным и прозрачным», но и позволяющим полностью исключить такое явление, как подмены.

Дополнительно был обновлен инструмент обратной связи для оспаривания ситуаций, связанных с подменой товаров. В случае выявления ошибок в установлении лица, виновного в факте подмены, партнеры могут создать соответствующее обращение в рабочем интерфейсе. При этом по рекомендации Согласительной комиссии на создание обращения будет отводиться в 2 раза больше времени — 14 вместо 7 дней, а в течение срока его рассмотрения списание за подмену удерживаться не будет.

Еще одним нововведением в этой связи стала инициатива платформы по поощрению своих сотрудников за отсутствие подмен в рамках нового «принципа нулевого эффекта». Теперь все взыскания за подмену товаров в собственных ПВЗ будут направляться на премиальные выплаты работников, проявивших повышенную внимательность при проверке.

Компания также сообщила, что в настоящий момент из-за приостановки с 16 марта механизма списания доля подмен товаров на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) возросла на 50%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний