Wildberries утвердил новый механизм списаний за подмены
Маркетплейс Wildberries перезапустил механизм списаний за подмены товаров, в котором учел пожелания компаний-партнеров. Внесенные в регламент работы изменения были утверждены Согласительной комиссией, которая функционирует на базе общественной организации «Опора России» и занимается разрешением вопросов между маркетплейсами и их партнерами.
В
Дополнительно был обновлен инструмент обратной связи для оспаривания ситуаций, связанных с подменой товаров. В случае выявления ошибок в установлении лица, виновного в факте подмены, партнеры могут создать соответствующее обращение в рабочем интерфейсе. При этом по рекомендации Согласительной комиссии на создание обращения будет отводиться в 2 раза больше времени — 14 вместо 7 дней, а в течение срока его рассмотрения списание за подмену удерживаться не будет.
Еще одним нововведением в этой связи стала инициатива платформы по поощрению своих сотрудников за отсутствие подмен в рамках нового «принципа нулевого эффекта». Теперь все взыскания за подмену товаров в собственных ПВЗ будут направляться на премиальные выплаты работников, проявивших повышенную внимательность при проверке.
Компания также сообщила, что в настоящий момент