О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Wildberries доработает новую систему контроля подмен

Списания за подмены с владельцев партнерских точек и менеджеров ПВЗ временно заморожены
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский маркетплейс Wildberries сообщил об улучшении сервиса арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановке новых начислений до доработки новой системы контроля подмен.

Как пояснили в пресс-службе, в результате регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов, онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь.

«Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей, продавцов товаров, проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают, — рассказали в компании. — С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях».

В Wildberries напомнили, что регулярно проводят встречи с различными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов для того, чтобы улучшать свои сервисы. Цель таких встреч в данном случае — сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным совместно с другими сторонами.

В компании также подчеркнули, что усилили каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они отразятся на балансах ПВЗ.

«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», — рассказали в Wildberries.

Напомним, что 14 марта работники некоторых пунктов выдачи заказов Wildberries в регионах начали закрывать их в рамках всеобщей забастовки, а десятки владельцев ПВЗ московского региона собрались у головного офиса компании и потребовали отменить систему штрафов, действующую с 3 марта 2023 года. Согласно новым условиям оферты, при возврате покупателем бракованной или подложной вещи 100% ее стоимости удерживалась с сотрудника точки самовывоза. При этом средства списывались принудительно, а доказательства того, что сотрудники ПВЗ не имеют отношения к краже или порче продукции, Wildberries рассматривать отказывался. Генпрокуратура поручила своему подмосковному подразделению провести проверку сведений о нарушении трудовых прав работников маркетплейса.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний