Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Tapestry приобретает Capri Holdings за 8,5 млрд долларов

Консолидация активов сделает компанию более конкурентоспособной среди игроков люксового сегмента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Показ Michael Kors осень-зима 2023/24

Люксовый холдинг Tapestry, в который входят бренды Coach, Kate Spade New York и Stuart Weitzman, выкупит одну из крупнейших мировых fashion-групп — Capri Holdings — за 8,5 миллиарда долларов, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Таким образом нью-йоркская компания получит контроль над такими известными домами моды, как Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, и усилит свои позиции на рынке товаров категории люкс, где лидерство принадлежит двум конгломератам из Европы — LVMH и Kering. Обновленный масштаб позволит Tapestry эффективнее конкурировать с основными игроками в нескольких ключевых направлениях — от розничной торговли и маркетинга до найма специалистов.

До настоящей сделки компании в течение нескольких лет наращивали активы. Так, в 2017 году холдинг Tapestry, на тот момент еще под прежним названием Coach Inc, приобрел бренд Kate Spade за 2,4 млрд долларов. В том же году Capri Holdings, в тот период называвшийся Michael Kors, выкупил Jimmy Choo за 1,2 млрд долларов, а в 2018 году — стал владельцем Versace, заплатив 2,2 млрд долларов.

Несмотря на предпринятые шаги американские fashion-группы по-прежнему уступают европейским конкурентам по объему капитализации. В частности, рыночная стоимость Tapestry составляет около 10 млрд долларов, Capri Holdings — порядка 4 млрд долларов. Для сравнения: Kering оценивается примерно в 72 млрд долларов, а LVMH, владеющий 75 брендами, — в 456 млрд долларов.

При этом европейские конгломераты продолжают расширять свои портфолио. Например, в июле группа Kering объявила о приобретении 30-процентной доли в Valentino. LVMH в 2021 году выкупил за 16 млрд долларов ювелирный дом Tiffany.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 416

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю