Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Kering приобрел 30% в капитале Valentino

Сделка также предполагает опцион на выкуп остальных 70% в период до 2028 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа Kering объявила о приобретении у катарского инвестиционного фонда Mayhoola 30% итальянского дома моды Valentino за 1,7 млрд евро с опционом на выкуп оставшейся доли в уставном капитале в течение 5 лет.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальном сообщении Kering указывается, что сделка является частью более широкого стратегического партнерства между компаниями, которое не исключает переход Mayhoola в число акционеров конгломерата.

На данном этапе Kering получит представительство в Совете директоров, а фонд остается мажоритарным акционером с 70% уставного капитала Valentino и продолжит реализовывать имеющуюся стратегию продвижения бренда. В настоящее время итальянский модный дом управляет 211 собственными магазинами в более чем 25 странах, его выручка по итогам 2022 года составила 1,4 млрд евро, показатель EBITDA — 350 млн евро.

За руководство Valentino продолжит отвечать Якопо Вентурини, занимающий пост генерального директора с июня 2020 года.

Ожидается, что сделка по приобретению миноритарного пакета акций будет закрыта к концу 2023 года при условии получения разрешения соответствующих антимонопольных органов.

Эксперты рынка, комментирующие приобретение Kering, выразили общее мнение, что таким образом конгломерат пытается удовлетворить требования акционеров и активизировать свой рост, замедлившийся из-за стагнации показателей по модному дому Gucci. В сентябре в этом бренде произойдут кадровые перестановки, которые, как предполагается, наряду с дебютным показом нового креативного директора Сабато де Сарно смогут вновь привлечь к нему интерес аудитории.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 031

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 112

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 571

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 175

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 803

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 300

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю