Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Владелец Gucci объявил о кадровых перестановках

После ухода креативного директора из итальянского бренда также уйдет главный исполнительный директор
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская группа Kering, владеющая роскошными брендами Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci, Alexander McQueen и Yves Saint Laurent, объявила о кадровых перестановках, сообщает WWD. В частности, повышение получила Франческа Беллеттини, президент и главный исполнительный директор Saint Laurent, которую издание называет «ответственной за рост бренда». В 2016 году она назначила Энтони Ваккарелло креативным директором марки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Госпожа Беллеттини перейдет на должность заместителя генерального директора Kering и будет отвечать за развитие брендов группы, направляя их на разных этапах роста. В ее подчинении будут находиться руководители всех брендов, принадлежащих холдингу.

Одновременно с этим назначением компания объявила об уходе «одного из своих звездных руководителей», президента и главного исполнительного директора Gucci Марко Биззарри, который покинет бренд после миланского показа в сентябре. Этот же показ станет дебютным для нового креативного директора Gucci — Сабато де Сарно.

Жан-Франсуа Палюс, в настоящее время управляющий директор Kering, временно назначен президентом и генеральным директором Gucci. Он оставит свой пост в совете директоров Kering и переедет в Милан, где будет находиться до тех пор, пока не будет назначен преемник Биззарри.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
2 994

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 053

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 374

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 573

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 098

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 769

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
7.2.66
Российский бренд базовой одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Emka
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю