Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH купит Tiffany & Co. за $131,5 за акцию

Ожидается, что слияние будет завершено в начале 2021 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

LVMH и Tiffany & Co. объявили о заключении соглашения, изменяющего некоторые условия их первоначальной договоренности по слиянию – стоимость сделки будет снижена с 135 долларов за акцию до 131,5 долларов. Об этом LVMH сообщил в официальном пресс-релизе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Остальные ключевые условия соглашения компаний о слиянии остаются без изменений. Советы директоров LVMH и Tiffany & Co. одобрили обновленные условия сделки, все необходимые разрешения регулирующих органов были также получены.

«Мы очень рады, что достигли соглашения с LVMH по привлекательной цене и теперь можем продолжить слияние. Правление пришло к выводу, что достижение уверенности в закрытии сделки отвечает интересам всех заинтересованных сторон», — прокомментировал Роджер Н. Фарах, председатель совета директоров Tiffany & Co.

«Это сбалансированное соглашение с советом директоров Tiffany позволяет LVMH уверенно работать над приобретением Tiffany и возобновить обсуждение деталей интеграции с руководством компании, — считает Бернар Арно. — Мы как никогда убеждены в огромном потенциале бренда Tiffany и считаем, что LVMH — подходящий дом для Tiffany и ее сотрудников».

Кроме того, Tiffany & Co. и LVMH договорились об урегулировании своего незавершенного судебного процесса в канцлерском суде штата Делавэр. Ожидается, что слияние будет завершено в начале 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 678

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 262

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 487

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 415

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 849

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 943

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю