Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Prada Group стала еще ближе к покупке Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская Prada Group продолжает работу по приобретению модного дома Versace у компании Capri Holdings. Как сообщает издание Corriere Economia со ссылкой на собственные источники, сделку поддержали Лоренцо Бертелли, сын владельцев Prada Group Миуччи Прады и Патрицио Бертелли, а также директор по маркетингу компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ожидается, что соглашение между двумя люксовыми конгломератами будет достигнуто уже в этом месяце. По данным источников Bloomberg, близких к сделке, ее сумма может составить 1,5 млрд евро.

В этом случае стоимость компании окажется меньше 1,8 млрд евро, которые Capri заплатила за Versace в 2018 году и, по данным Financial Times, вдвое ниже изначально запрашиваемой американским холдингом суммы.

Приобретение Versace может усилить позиции Prada как итальянского производителя роскошных товаров, в то время как другие модные дома страны уже находятся в руках иностранцев: так, Gucci принадлежит французскому холдингу Kering, а катарская группа Mayhoola управляет Valentino. При этом группа Prada Group, владеющая брендами Prada, Miu Miu, Marchesi 1824 и Luna Rossa, стала одним из немногих люксовых игроков, не столкнувшихся с падением выручки в прошлом году — ее продажи за первые 9 месяцев выросли на 17% до 3,344 млрд евро, во многом благодаря высоким результатам Miu Miu.

Несмотря на значительное продвижение в переговорах, источники СМИ сообщают, что условия сделки между Prada Group и Capri Holdings еще могут измениться вплоть до полного отказа от покупки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 545

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 558

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 905

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 614

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 527

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
20Line
Российский бренд мужской одежды, принадлежит АО «Элис Фешн Рус» со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю