Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tapestry и Capri Holdings отказались от слияния

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американские конгломераты Tapestry и Capri Holdings отказались от идеи слияния. Компании решили, что им не удастся получить разрешение на заключение сделки от Федеральной торговой комиссии США (FTC) до установленного дедлайна — 10 февраля 2025 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

О том, что Tapestry и Capri Holdings собираются объединиться, стало известно летом 2023 года. За счет слияния компании планировали расширить клиентскую базу и увеличить производство.

Однако в апреле 2024-го FTC подала иск в федеральный суд с требованием заблокировать слияние холдингов. Регулятор аргументировал позицию тем, что сделка приведет к отсутствию конкуренции, а покупатели лишатся, например, скидок и специальных предложений. К тому же сотрудники обеих компаний, число которых достигает 33 тыс., больше не смогут претендовать на более высокую оплату труда и другие бонусы.

Ранее также стало известно, что Capri Holdings может выставить на продажу итальянский модный дом Versace, который также входит в портфель компании. Причиной тому стало затруднительное финансовое положение холдинга после того, как власти США заблокировали сделку с Tapestry.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 583

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 496

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 770

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 976

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 333

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 003

Гид

Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Авито (Avito)
Российский интернет-сервис объявлений о товарах, услугах и др., принадлежит Kismet Capital Group с головным офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю