Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Pepe Jeans рефинансирует долг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская группа Pepe Jeans достигла соглашения со своими 14 банками-кредиторами, во главе с BBVA, Santander и Caixabank, о рефинансировании пятилетнего долга в размере 230 млн евро, что также включает возобновляемую кредитную линию.

Новая схема заменяет синдицированный кредит, одобренный в 2015–2016 годах на сумму 250 млн евро, – его срок действия должен был истечь в 2021 году. Параллельно акционеры фирмы согласились на увеличение капитала на 25 млн евро. Как сообщили в компании, рефинансирование позволит «укрепить платежеспособность и финансовые возможности группы, необходимые для решения задач роста различных брендов».

«Это соглашение отражает приверженность и поддержку как финансовых организаций, так и акционеров компании, которые демонстрируют свою уверенность в группе консолидированных брендов с большим будущим», – комментирует основатель и генеральный директор Pepe Jeans Group Карлос Ортега.

В 2017-2018 финансовом году, завершившемся 31 марта 2018-го, материнская компания Pepe Jeans Group объявила об убытках в размере 13,6 млн евро, годом ранее они составили 13,1 млн евро. За последние три года компания накопила убытки в размере 34 млн евро. На конец года, завершившегося в марте 2018 года, финансовые обязательства Pepe Jeans Group составили 233 млн евро в рамках вышеупомянутого синдицированного кредита. Последний финансовый год принес прибыль в размере 17 млн евро, в основном благодаря слиянию группы с дочерней компанией Pepe Jeans Footwear.

Группа Pepe Jeans Group управляет собственными брендами Pepe Jeans, Hackett и Façonnable, а также является дистрибьютором в Испании марок Tommy Hilfiger и Calvin Klein.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 681

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 849

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 029

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 917

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 580

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 515

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю