Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Pepe Jeans рефинансирует долг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская группа Pepe Jeans достигла соглашения со своими 14 банками-кредиторами, во главе с BBVA, Santander и Caixabank, о рефинансировании пятилетнего долга в размере 230 млн евро, что также включает возобновляемую кредитную линию.

Новая схема заменяет синдицированный кредит, одобренный в 2015–2016 годах на сумму 250 млн евро, – его срок действия должен был истечь в 2021 году. Параллельно акционеры фирмы согласились на увеличение капитала на 25 млн евро. Как сообщили в компании, рефинансирование позволит «укрепить платежеспособность и финансовые возможности группы, необходимые для решения задач роста различных брендов».

«Это соглашение отражает приверженность и поддержку как финансовых организаций, так и акционеров компании, которые демонстрируют свою уверенность в группе консолидированных брендов с большим будущим», – комментирует основатель и генеральный директор Pepe Jeans Group Карлос Ортега.

В 2017-2018 финансовом году, завершившемся 31 марта 2018-го, материнская компания Pepe Jeans Group объявила об убытках в размере 13,6 млн евро, годом ранее они составили 13,1 млн евро. За последние три года компания накопила убытки в размере 34 млн евро. На конец года, завершившегося в марте 2018 года, финансовые обязательства Pepe Jeans Group составили 233 млн евро в рамках вышеупомянутого синдицированного кредита. Последний финансовый год принес прибыль в размере 17 млн евро, в основном благодаря слиянию группы с дочерней компанией Pepe Jeans Footwear.

Группа Pepe Jeans Group управляет собственными брендами Pepe Jeans, Hackett и Façonnable, а также является дистрибьютором в Испании марок Tommy Hilfiger и Calvin Klein.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 446

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 162

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 101

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 712

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 381

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 472

Гид

GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю