Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Ozon и Wildberries повысили логистические тарифы для продавцов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries и Ozon осенью 2025 года существенно повысили логистические тарифы для продавцов, особенно для крупногабаритных товаров, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 15 сентября на Wildberries возросла стоимость перевозок объемом от одного литра на 21%, до 46 рублей. Цена за каждый дополнительный литр при этом выросла на 47%, до 14 рублей. Для небольших размеров стоимость логистики была снижена.

Новые условия Ozon вступят в силу с 1 октября. Изменения коснулись товаров объемом от 3 литров. Для продукции, хранящейся на складе маркетплейса, цена за каждый дополнительный литр выросла вдвое — с 10 до 15 рублей, а для товаров со склада продавца — с 18 до 25 рублей. Также изменились фиксированные тарифы на грузы объемом от 190 литров, стоимость транспортировки которых увеличилась на 48,5% и 27% соответственно. В Ozon подчеркивают, что изменения не повлияют на продукцию дешевле 300 рублей.

В пресс-службе Wildberries пояснили, что кратный рост числа заказов вынуждает компанию инвестировать в увеличение складских площадей, включая модернизацию действующих объектов, строительство новых и аренду помещений.

Президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко считает, что такие изменения могут быть связаны с тем, что платформы хотят начать зарабатывать на логистике, а не субсидировать ее.

Wildberries уже сталкивалась с недовольством своей ценовой политикой. В сентябре 2025 года группа из 75 продавцов маркетплейса направила коллективную жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с обвинениями в нарушении антимонопольного законодательства.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 075

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 805

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 440

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 711

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 234

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю