Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Wildberries запускает функцию предзаказа товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Wildberries анонсировал запуск новой функции — предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Сервис позволит клиентам первыми получать новинки, включая технологические гаджеты, книжные бестселлеры и другие популярные категории.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основатель Wildberries Татьяна Ким на Восточном экономическом форуме рассказала, что функция будет доступна для товаров с высоким спросом. Карточки таких товаров получат специальную отметку, а при добавлении в корзину пользователи увидят ориентировочную дату доставки.

Первыми товарами, доступными для предзаказа, станут новинки Apple, включая iPhone 17. Компания подчеркивает, что реализация функции потребует от пользователей минимальных дополнительных действий и направлена на улучшение клиентского опыта.

Новая опция продолжает расширение сервисов маркетплейса, ранее представившего виртуальную пример очную и другие технологические решения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 412

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 496

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 024

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 565

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 595

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 720

Гид

Tapestry
Американская компания, владеющая брендами Coach, Kate Spade New York, Stuart Weitzman, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Микита
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю