Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Операционная прибыль Kering может стать самым низким результатом с 2016 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gucci

Французский конгломерат Kering, в портфель которого входят Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga и другие бренды, опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года. Показатели не оправдали ожидания аналитиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка компании упала на 16% до 3,8 млрд евро, эксперты допускали снижение до 11%. Продажи розничной сети, управляемой Kering, снизились на 17% по причине слабой посещаемости магазинов. Самые низкие показатели были зафиксированы в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии.

По итогам 2024 финансового года операционная прибыль Kering может составить около 2,5 млрд евро, что станет самым низким результатом с 2016 года.

Показатели Gucci, главного бренда в портфеле Kering, также неутешительные. В третьем квартале выручка модного дома составила 1,6 млрд евро, что на 26% меньше в годовом выражении. Продажи через розничную сеть упали на 15%, оптовая выручка снизилась на 38%.

Выручка Yves Saint Laurent в третьем квартале составила 670 млн евро, снизившись на 13%.

Bottega Veneta стал единственным модным домом в составе Kering, который продемонстрировал рост. Выручка бренда составила 397 млн евро в третьем квартале, что на 4% больше. Продажи розничной торговли увеличились на 9% по причине двузначного роста показателей на рынках Северной Америки и Западной Европы.

«С дисциплиной и решимостью мы проводим масштабную трансформацию группы и Gucci, в то время, когда сегмент роскоши сталкивается с неблагоприятными рыночными условиями, — прокомментировала председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино. — Это серьезно влияет на наши показатели в краткосрочной перспективе. Наш приоритет — создать условия для возвращения к здоровому, устойчивому росту, одновременно ужесточая контроль над нашими расходами и избирательностью инвестиций. У нас есть правильная стратегия, организация и таланты для достижения этих целей».

Ранее стало известно, что квартальная выручка конгломерата LVMH упала на 4% и составила 19,97 млрд евро. Эксперты связывают падение с замедлением темпов роста на рынках Японии и Китая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 085

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 700

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 259

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 564

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 785

Гид

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю