Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Новым владельцем бренда Topshop может стать китайский ритейлер Shein

Компания Next вышла из торгов на приобретение Arcadia Group, что дало фору китайской компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская транснациональная розничная компания Next не оправдала ценовые ожидания обанкротившейся Arcadia Group и выбывает из торгов за бренды группы, в том числе Topshop и Topman. Новым потенциальным покупателем ритейлера называют китайскую Shein.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В состав торговой компании Arcadia Group, принадлежащей британскому магнату Филипу Грину, входят такие бренды, как Topman, Topshop, Burton, Dorothy Perkins, Evans, Miss Selfridge, Wallis, Outfit.

В декабре 2020 года Next объявил о совместной заявке с американской инвестиционной компанией Davidson Kempner Capital Management на получение контроля над Arcadia Group. К концу января 2021 года компания объявляет о выходе из процесса поглощения части или всей группы.

Отказ Next автоматически открывает возможность китайскому ритейлеру Shein купить бренд Topshop более чем за 300 млн фунтов стерлингов (411,57 млн долларов), говорится в сообщении Sky News.

В число других претендентов на покупку Arcadia входят Boohoo Group, Asos Plc и Authentic Brands Group, которая работает с JD Sports Fashion.

Руководство Arcadia Group приступило к административным вопросам, связанным с банкротством, в ноябре, поставив под угрозу более 13000 рабочих мест и став крупнейшей корпоративной жертвой пандемии COVID-19 в Великобритании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 971

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 187

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю