Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

New Look удвоил свои убытки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский модный ритейлер New Look более чем удвоил убытки за год, завершившийся 30 марта, со 190,2 млн до 522,2 млн фунтов стерлингов, сообщает Reuters.

Такую динамику в компании объясняют в значительной степени списанием гудвилла и обесцениванием бренда после реструктуризации. В январе New Look предложила обмен долга на акции, чтобы сократить задолженность на 1 млрд фунтов стерлингов. Эта сделка была завершена в мае и позволила уменьшить долг до 350 млн фунтов стерлингов.

Компания также заявила, что достигла экономии более чем 80 млн фунтов стерлингов ежегодно благодаря закрытию в Китае и назначению администраторов в Бельгии, Франции и Польше. В прошлом году кредиторы и арендодатели также поддержали план New Look по закрытию 60 магазинов в Великобритании.

Базовая операционная прибыль New Look за год составила 33,2 млн фунтов по сравнению с убытком в 35,7 млн фунтов годом ранее, в то время как основные сопоставимые продажи в Великобритании и Ирландии упали на 1,6% за год, что можно объяснить закрытием нерентабельных магазинов. Общий объем продаж снизился на 3,8% из-за ухода с зарубежных рынков, уменьшения количества британских магазинов и сокращения продаж в интернете, поскольку группа сосредоточилась на прибыльности, а не на объеме, уточняет The Financial Times.

«Мы ожидаем, что ситуация в розничной торговле останется такой же сложной, как и прежде, в предстоящем году, учитывая сохраняющуюся неопределенность Brexit и непредсказуемую погоду, влияющую на текущую торговлю, – заявил исполнительный председатель New Look Алистер Макджордж. – New Look вступает в новый финансовый год в более здоровой и сильной позиции, во многих отношениях сегодня это стартовая линия. У нас есть еще много работы, чтобы улучшить торговлю и обеспечить дальнейшие операционные улучшения».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 658

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 278

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 487

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 305

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 071

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 862

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю