Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Mango купил долю в компании по переработке текстиля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд Mango приобрел долю в компании The Post Fiber, занимающейся переработкой текстиля. Этот проект был основан четырьмя крупными промышленными игроками — Hallotex, Margasa, Textil Santanderina и ModaRe, сообщает Modaes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Хотя точный размер доли не раскрывается, Mango теперь получил место в совете директоров предприятия, которое займет Берта Мораль, руководитель направления Mango Kids и Teen.

Первым результатом сотрудничества станет выпуск капсульной коллекции для подростковой линии бренда, состоящей из десяти изделий. Ткань для этих вещей на 80% будет сделана из переработанных материалов: 15% — это текстильные отходы, переработанные The Post Fiber, а остальные 65% — промышленные отходы. Как подчеркнул директор по устойчивому развитию и закупкам Mango Андрес Фернандес, для бренда ключевым является подход, а не масштабы, и в этом вопросе сотрудничество важнее конкуренции.

Для The Post Fiber партнерство с Mango станет толчком к запуску собственного перерабатывающего завода в Сабаделе (Барселона), который планируется открыть до конца 2025 года. Компания рассчитывает к 2026 году производить 1,6 млн кг переработанного волокна.

Mango рассматривает инвестиции в The Post Fiber как часть долгосрочной стратегии устойчивого развития до 2030 года. Бренд стремится перевести 100% используемых материалов на более экологичные альтернативы, включая 40% переработанных волокон.

По состоянию на июнь 2025 года, согласно отчету компании, 24,7% материалов в коллекциях Mango — переработанные, а 72% относятся к категории волокон с пониженным воздействием на окружающую среду, например, полностью отслеживаемый хлопок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 040

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 654

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 547

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 637

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 246

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Ярошенко Илья
Российский предприниматель, основатель и президент компании BAON.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю