Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M Group снизил количество пластиковой упаковки на 54%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский холдинг H&M Group, в состав которого входят H&M, H&M Home, Cos, &Other Stories и другие, опубликовал отчет об успехах работы в сфере устойчивого развития за 2024 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания практически достигла своей цели по использованию 30% переработанного сырья, показав результат в 29,5%. Значительный прогресс наблюдается и в снижении углеродного следа: выбросы Scope 1 и 2 сократились на 41%, а Scope 3 — на 24% по сравнению с 2019-м.

Помимо этого, количество фабрик, использующих угольные котлы, сократилось до 27 против 118 в 2022 году, а потребление пресной воды в производственных процессах уменьшилось на 9,5%. Компания также снизила количество пластиковой упаковки на 54%, что почти в два раза превысило изначальный план.

«Мы осознаем масштаб стоящих перед нами вызовов, но уверены в выбранном курсе, — прокомментировала директор по устойчивому развитию H&M Group Лейла Эртур. — Наши научно обоснованные цели по декарбонизации, переходу на циклическую экономику и созданию справедливых условий труда остаются неизменными. Уже сейчас мы видим, что системная работа в этих направлениях приносит измеримые результаты».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
460

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 464

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 531

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 714

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 184

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 468

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю