Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

С 2022 года Shein сэкономил 19 500 тонн воды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2024 году онлайн-ритейл Shein выпустил 90% изделий из денима с помощью технологии цифровой печати Cool Transfer Denim, за счет чего компании удалось сократить потребление воды и энергии в процессе производства, сообщает Fashion Dive.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Технология Cool Transfer Denim задействует цифровой принтер, чтобы мгновенно воспроизвести определенную текстуру на джинсовой ткани, сокращая использование воды на 70,5%. Shein использует метод для производства изделий из денима с ретро-эффектами.

Shein совместно с NTX впервые представил технологию Cool Transfer Denim в 2022 году. За последние несколько лет компания сэкономила около 19 500 тонн воды. Онлайн-ритейлер также отметил, что данный метод снижает риск воздействия вредных веществ, используемых в традиционном производстве джинсовой ткани, на работников.

Компания Shein позиционирует технологию печати на джинсовой ткани как часть своей стратегии «по ускорению изменений в производственных процессах, повышению эффективности использования ресурсов и продвижению инноваций в моде».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 188

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 670

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 573

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 972

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 639

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 203

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю