Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Henderson отчитался за февраль 2024 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Henderson

В феврале 2024 года выручка федерального ритейлера мужской моды Henderson выросла к февралю 2023 года на 37% и достигла 1,61 млрд рублей, следует из пресс-релиза компании. Рост был зафиксирован по всем каналам.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В прошлом месяце общая доля онлайн-продаж компании впервые за всю ее историю превысила 20%, в итоге составив 23,5%. Продажи через маркетплейсы увеличились на 68% к февралю прошлого года, а через собственный онлайн-магазин Henderson — на 59%.

Опираясь на результаты первых трех недель марта 2024 года, компания прогнозирует сильные итоги текущего месяца.

Henderson работает на рынке уже более трех десятилетий и предлагает коллекции одежды и аксессуаров для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («доступный люкс»). На сегодняшний день сеть Henderson насчитывает 160 собственных салонов моды, расположенных в 64 городах России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
64

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 877

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 599

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 377

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 772

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 223

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю