Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Ozon запускает собственный курс по подготовке экспертов по маркетплейсам

«Озонологи» помогут самозанятым и ИП
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon запускает проект «Озонологи» по подготовке экспертов в работе с маркетплейсом — они помогут небольшим поставщикам нарастить свои продажи на площадке и улучшить стратегию продвижения.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цель проекта «Озонологи» заключается в том, чтобы сделать торговлю на маркетплейсе для малого и среднего бизнеса проще и доступнее. Специалисты будут создавать и развивать магазины на площадке, например, помогут зарегистрироваться новичку или увеличить конверсию в заказ для действующего продавца.

Ozon заинтересован в увеличении числа экспертов, которые оказывают качественные услуги предпринимателям, поэтому компания разработала собственный обучающий курс по работе с маркетплейсом. Он доступен онлайн для всех желающих — как для действующих специалистов по работе с Ozon, так и для новичков или уже работающих продавцов площадки.

Курс включает 10 блоков, которые раскрывают все аспекты работы с Ozon: от регистрации и создания карточек товара до комиссий, логистики и особенностей продвижения. Для получения статуса «озонолога» необходимо пройти тестирование и получить сертификат.

«За минувший год количество активных продавцов на Ozon увеличилось в несколько раз, на маркетплейс активно выходят самозанятые и индивидуальные предприниматели, которые видят новые возможности для развития. Задача проекта „Озонологи“ — подготовить экспертов по работе с маркетплейсом, которые помогут предпринимателям быстрее освоиться на площадке», — отмечает руководитель по развитию и привлечению продавцов Станислав Кондратьев.

На площадке Ozon представлено более 150 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса. С помощью логистической инфраструктуры Ozon заказы получают около 33 млн активных покупателей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 032

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 417

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
17 499

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
25 783

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
15 954

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 539

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю