«Яндекс Маркет» запустил ИИ-помощника для операторов ПВЗ

«Яндекс Маркет» запустил для операторов пунктов выдачи заказов (ПВЗ) новый сервис на основе искусственного интеллекта — «Нейроэксперт». Это чат-ассистент, который мгновенно отвечает на рабочие вопросы, используя внутренние базы знаний маркетплейса, сообщает New Retail.
В основе сервиса лежит YandexGPT 5 Pro — новейшая версия языковой модели «Яндекса». Чтобы обеспечить точные и полезные ответы, система подключена к обширной корпоративной информации: справочным материалам, обучающим курсам и должностным инструкциям. Это позволяет «Нейроэксперту» давать сотрудникам актуальные подсказки — например, можно ли принять конкретный товар или как правильно оформить документы.
Ежедневно в поддержку «Яндекс Маркета» поступает более 4 тыс. запросов от операторов ПВЗ. Благодаря

