«Яндексом» тестирует покупку товаров в поисковой выдаче

«Яндекс» начал закрытое тестирование новой функции, которая позволит пользователям оформлять заказы прямо из поисковой выдачи, не переходя на сайты магазинов. При выборе товара система будет перенаправлять покупателя в предзаполненную форму с данными для доставки, информацией о ПВЗ и платежными реквизитами, включая возможность оформить рассрочку. Все данные защищаются через систему Яндекс ID, что обеспечивает безопасность транзакций, сообщает Forbes.
Разработчики подчеркивают, что такое решение способно значительно повысить конверсию, поскольку до 70% пользователей бросают корзины, не завершая покупку. Технически функция реализована на базе платформы «Яндекс Маркет» и специальных модулей для CMS
Опрос, проведенный «Яндексом», также показал, что 59% пользователей предпочитают совершать покупки без регистрации — новая функция учитывает этот запрос. В ближайшее время в поисковой выдаче также появится индикатор
Эксперты отмечают, что таким образом «Яндексом» пытается вернуть утраченный трафик, который постепенно перетекает к крупным маркетплейсам и агрегаторам. Упрощая процесс покупки до минимума, компания стремится сделать

