Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Яндексом» тестирует покупку товаров в поисковой выдаче

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
YuliaWave

«Яндекс» начал закрытое тестирование новой функции, которая позволит пользователям оформлять заказы прямо из поисковой выдачи, не переходя на сайты магазинов. При выборе товара система будет перенаправлять покупателя в предзаполненную форму с данными для доставки, информацией о ПВЗ и платежными реквизитами, включая возможность оформить рассрочку. Все данные защищаются через систему Яндекс ID, что обеспечивает безопасность транзакций, сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Разработчики подчеркивают, что такое решение способно значительно повысить конверсию, поскольку до 70% пользователей бросают корзины, не завершая покупку. Технически функция реализована на базе платформы «Яндекс Маркет» и специальных модулей для CMS интернет-магазинов. Это позволяет интегрировать процесс оформления заказа в поисковую выдачу.

Опрос, проведенный «Яндексом», также показал, что 59% пользователей предпочитают совершать покупки без регистрации — новая функция учитывает этот запрос. В ближайшее время в поисковой выдаче также появится индикатор «ОК-цена», который будет показывать, насколько стоимость товара соответствует рыночной.

Эксперты отмечают, что таким образом «Яндексом» пытается вернуть утраченный трафик, который постепенно перетекает к крупным маркетплейсам и агрегаторам. Упрощая процесс покупки до минимума, компания стремится сделать онлайн-шопинг максимально быстрым и удобным.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 477

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 682

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 081

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 284

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 458

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю