Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка «Яндекса» за первый квартал 2025 года выросла на 34%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс» опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2025 года, согласно которому выручка за указанный период составила 306,5 млрд рублей, увеличившись на 34% год к году. Скорректированный показатель EBITDA достиг 48,9 млрд рублей или 16,0% от выручки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Исходя из этого «Яндекс» сохраняет свой прогноз на 2025 год — рост выручки более 30% год к году и скорректированный показатель EBITDA не менее 250 млрд рублей.

Электронная коммерция является для «Яндекса» одним из ключевых направлений. Его экономический потенциал в России к 2030 году вырастет до 32–35 трлн рублей. Сервисы электронной коммерции компании также входят в число лидеров российского рынка и расширяют присутствие за рубежом, масштабируя свои технологии. Выручка данного сегмента в первом квартале 2025 года достигла 104,8 млрд рублей, что на 60% превышает результаты того же периода в 2024-м.

Помимо этого, «Яндекс» также является крупнейшей поисковой системой и рекламной платформой в России. Доля компании на отечественном поисковом рынке продолжила расти и достигла 67,2%.

Рост количества поисковых запросов ускорился год к году и составил 9,9%. Основными факторами роста стали увеличение доли «Яндекса» на рынке, интеграция генеративных технологий в поисковые продукты и инициативы по развитию и улучшению пользовательского опыта.

«Яндекс» ожидает ускорения роста рекламного рынка во второй половине 2025 года и планирует продолжать инвестировать в развитие технологий на базе генеративных нейросетей, включая виртуального ассистента.

По оценкам экспертов, экономический потенциал рекламного рынка в России с учетом всех существующих технологий к 2029 году составит 3,0–3,2 трлн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 289

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 000

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 048

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 371

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 586

Гид

Coperni
Французский бренд дизайнерской женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю