В «Яндекс Маркете» появился чат с ассистентом на базе ИИ

В приложении «Яндекс Маркета» появился чат с ассистентом на базе искусственного интеллекта (ИИ). Маркет стал первым в России маркетплейсом с такой функцией. AI-ассистент поможет покупателям сервиса решать разнообразные задачи без необходимости обращаться к другим источникам. ИИ подберет товары по запросу пользователя, расскажет об их преимуществах и сравнит с аналогичными. Благодаря этому покупатели смогут быстрее найти нужный товар или разобраться в сложных параметрах, например, у техники.
Ассистент «Яндекс Маркета» запущен в
Чат с ассистентом открывается в основной панели навигации приложения. Покупатель сможет сразу задать вопросы о понравившемся товаре и быстро найти предложения с похожими характеристиками. История общения с ассистентом в чате хранится ограниченное время.
В будущем ассистент «Яндекс Маркета» поможет не только с информационными запросами, но и с другими задачами: от обращения в службу поддержки маркетплейса до сбора ребенка в школу.
«Яндекс» также планирует запустить

