Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Mango запустил внутреннюю диалоговую ИИ-платформу Lisa

Инструмент поможет сотрудникам и партнерам компании решать вопросы на всех этапах взаимодействия
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский ритейлер Mango в рамках продолжающейся технологической трансформации бизнеса запустил собственную внутреннюю диалоговую платформу на основе искусственного интеллекта под названием Lisa, которая будет помогать сотрудникам и партнерам оперативно решать вопросы на всех этапах взаимодействия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый инструмент был создан за 9 месяцев, при этом использовались как ИИ-модели с открытым исходным кодом, обученные под задачи компании, так и собственные разработки Mango. Интерфейс Lisa аналогичен чат-боту ChatGPT, но его специально адаптировали к специфике ритейлера. Ожидается, что внедрение разговорного ИИ будет способствовать повышению эффективности всех внутренних процессов — от разработки коллекций до послепродажного обслуживания.

В настоящее время компания фокусируется на цифровизации жизненного цикла продукции и развитии основных информационных активов отрасли, которые должны охватить производство, клиентов, точки продаж, товарные запасы и период обращения изделий на рынке.

У Mango уже есть ИИ-платформа Inspire для генерации изображений, которую применяют дизайнеры, конструкторы и фотостудии. С помощью этого решения, предлагающего оригинальные концепции для будущих принтов, текстур и силуэтов, было спроектировано более 20 предметов одежды. Помимо этого, платформа помогает в оформлении витрин, организации торговых пространств и дизайне интерьеров магазинов.

Mango внедряет решения на базе машинного обучения с 2018 года. На сегодняшний день в распоряжении компании находится более пятнадцати различных смарт-инструментов. Среди них, в частности, система Midas, используемая для регулирования ценовой политики в интернет-магазине и розничной сети Mango, рекомендательная платформа для покупателей Gaudí и сервис Iris, отвечающий за улучшение обслуживания клиентов в 60 странах и функционирующий на 20 языках.

В июле 2023 года ритейлер инвестировал в стартап по созданию виртуальных аватаров Union Avatars.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 070

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 655

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 049

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 839

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 027

Гид

ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Punto Blanco
Испанский бренд нижнего белья, носков, домашней и пляжной одежды для мужчин, женщин и детей со штаб-квартирой в Барселоне, принадлежит Industrial Valls, входит в холдинг Corporación Empresarial Valls.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю