Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Mango выделит 120 млн евро на внедрение технологий, магазины и логистику

Это втрое больше, чем в предыдущем году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская компания Mango планирует увеличить свои инвестиции до 120 млн евро в 2022 году, что в три раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщает портал Modaes. Деньги пойдут на внедрение в производство одежды высоких технологий, расширение сети магазинов и налаживание цепочки поставок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В конце первого полугодия Mango уже завершила строительные работы по расширению своего логистического центра в Льиса-д’Амунт в Барселоне. На этот проект потрачено 88 млн евро. Он откроется в 2023 году и будет отвечать за электронную коммерцию и международные связи компании.

Часть средств пойдет на увеличение числа торговых точек. К концу года к имеющимся 2500 магазинам планируется добавить еще 100. Одним из проектов, которые группа планирует запустить в ближайшие месяцы, является также обновление корпоративной штаб-квартиры. Действующее здание реконструируют и расширят, оно начнет функционировать в 2024 году.

Увеличить инвестиции позволяет рост прибыли. За первые шесть месяцев года Mango подняла продажи на 24,8% до 1,214 млн евро, восстановила свои доходы до пандемии и увеличила валовую прибыль.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 253

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 170

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 305

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 487

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 398

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 283

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю