О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Balenciaga выпустил цифровую коллекцию с онлайн-игрой Fortnite

Капсула будет доступна как во внутриигровом пространстве, так и в физической рознице
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Balenciaga, входящий в люксовый конгломерат Kering, выпустил цифровую коллекцию одежды в коллаборации с создателями популярной онлайн-игры Fortnite компанией Epic Games.

Во внутриигровом магазине появятся образы «Кольчужная Рамирес», «Стильный Собакен», «Модная Баньши» и «Рыцарь-геймер», которые возможно будет приобрести за игровую валюту. Помимо добавления новых образов персонажей, в виртуальном мире воссоздадут бутик Balenciaga.

Лимитированная коллекция будет также представлена в розничной сети модного Дома. В физическую коллекцию войдут худи, футболки, рубашки и бейсболки с логотипом игры-партнера, джинсовые куртки, а также обувь и аксессуары в футуристичном стиле.

Balenciaga не в первый раз использует тренд на геймификацию в рамках продвижения своих коллекций. Так, прошлогодняя коллекция осень-зима 2021 была презентована также в формате онлайн видеоигры «Afterworld: The Age of Tomorrow».

Мировые игроки модной индустрии активно запускают коллаборации с разработчиками игр. Последней стала цифровая коллекция Ralph Lauren, предназначенная исключительно для 3D-аватаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний