О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ralph Lauren представил цифровую коллекцию в виртуальной вселенной Zepeto

Пользователи платформы смогут одеть своих 3D-аватаров в дизайнерскую одежду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд Ralph Lauren объявил о сотрудничестве с виртуальной игровой платформой Zepeto, где пользователи взаимодействуют через 3D-аватары, в рамках презентации новой цифровой коллекции.

Капсульная коллекция Ralph Lauren x Zepeto, предназначенная для виртуального пространства, включила 12 образов, составленных из более, чем 50 уникальных изделий. Дизайн цифровых изделий представляет собой симбиоз винтажных вещей Polo Ralph Lauren и последней летней коллекции бренда. Не обошлось без эксклюзивных позиций ― например, дизайнерских скейтбордов.

Пользователи платформы Zepeto смогут приобрести представленные модели для своих 3D-аватаров. В рамках коллаборации модный Дом также запустил на платформе три интерактивных диджитал-пространства, позволяющих в виртуальном режиме посетить флагманский бутик бренда, кофейню Ralph’s Coffee и Центральный парк в Нью-Йорке. Такое дополнение призвано передать «культовый дух, энергию и отношение бренда», говорится в заявлении.

«Партнерство Ralph Lauren с Zepeto стало очередным подтверждением нашей веры в виртуальные инновации, как в ключевой инструмент для привлечения молодого поколения потребителей», — прокомментировала директор бренда по цифровому развитию Элис Делахант.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний