Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Macrocosm с фондом «Новые горизонты» выпустили совместную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уральский бренд одежды Macrocosm совместно с благотворительным фондом поддержки детей-сирот «Новые горизонты» выпустили лимитированную коллекцию футболок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект «Новые горизонты» провел арт-терапевтический мастер-класс для детей, в рамках которого подопечные создали картины на темы «Мой дом», «Моя мечта» и «Пионы — цветы вдохновения». Рисунки детей стали основой дизайна коллаборации, сообщает издание «Моменты».

Средства, полученные от продажи совместной капсулы, пойдут на поддержку работы фонда «Новые горизонты». Коллекция будет доступна к покупке с 1 сентября 2024 года на официальном сайте Macrocosm.

«В мероприятии участвовали ребята в возрасте от 12 до 18 лет из трех социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних Свердловской области: Асбест, Каменск-Уральский, Первоуральск, — прокомментировал представитель Macrocosm. — Творческие занятия помогли им выразить страхи и тревоги, создать безопасное пространство для понимания своих чувств и сформировать новые установки для позитивного мышления и самовыражения».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 672

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю