О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

В российском подразделении Puma сменился гендиректор

Назначение уже знакомого с рынком РФ топ-менеджера может свидетельствовать о подготовке к перезапуску бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Гендиректором российского офиса производителя и продавца спортивных товаров Puma ООО «Пума-Рус» 26 мая 2023 года стал гражданин Чехии Мирослав Рыба, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

До этого на протяжении более двух лет он занимал ту же должность в подразделении Puma Nordic, которое отвечает за развитие бренда в Швеции, Норвегии и Финляндии. Предыдущий гендиректор российского офиса Puma Виктория Пигальская занимала этот пост около четырех месяцев. На площадке CFO Russia она упоминается как финансовый директор Puma в РФ.

Мирослав Рыба уже был гендиректором Puma в России, на Украине и в Турции в 2010–2020 годах.

По мнению источников издания, Puma ищет возможности для возобновления работы на российском рынке. При этом рассматриваются варианты проведения ребрендинга или переход на оптовые поставки по аналогии с брендом Vans. Также о возможном перезапуске Puma упоминал в апреле управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли.

По данным Росаккредитации, в апреле 2023 года «Пума-Рус» получила первую в этом году декларацию на женскую и мужскую обувь Puma.

Puma — один из крупных производителей и продавцов спортивной обуви и одежды, штаб-квартира компании находится в Херцогенаурахе в Германии. На конец 2022 года 32,48% Puma SE контролировала семья Франсуа Пино, основателя конгломерата Kering, владеющего такими брендами, как Saint Laurent, Alexander McQueen и Gucci.

После начала военных действий на Украине в марте 2022 года Puma объявила о приостановке работы своих магазинов в России. По информации 2ГИС, временно закрытыми остаются около 30 магазинов бренда в Москве, а также по несколько точек в более чем десяти других городах РФ. Выручка «Пума-Рус» в 2022 году сократилась на 41% до 9,42 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 55% до 731 млн рублей.

В начале месяца СМИ писали, что Adidas может осенью вернуться на рынок РФ после ребрендинга.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний