Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Бренд Berluti установит свой график выхода коллекций

Смена бизнес-модели совпала с уходом креативного директора модного Дома Криса Ван Аша
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый модный Дом мужской одежды, принадлежащий конгломерату LVMH, Berluti завершит сотрудничество с Крисом Ван Ашем, который пробыл на посту креативного директора с 2018 года. Также бренд заявил, что установит собственный график выхода коллекций.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Чтобы сохранить нашу приверженность как мастерству, так и инновациям, мы решили позволить Berluti руководить собственным производственно-креативным ритмом и дать свободу установлении графика презентаций», — отметил в заявлении генеральный директор Berluti Антуан Арно. Презентаций будут удостоены «исключительные изделия и коллаборации».

Одновременно с определением новой бизнес-модели, в компании произошли крупные структурные сдвиги в штате команды. Бельгийский дизайнер и портной Крис Ван Аше, сменивший Эди Слимана в Dior Homme в 2007 году и возглавлявший креативное направление Berluti в течение 11 лет, покидает свой пост. Сообщается, что уход креативного директора связан с окончанием трудового договора. Перед окончательным уходом Крис Ван Аше еще завершит несколько проектов. Преемника компания пока не называет.

Розничная сеть Berluti достигает 60 бутиков. Бренд, начавший свою историю в 1895 году, известен во всем мире, как производитель мужской обуви, одежды и аксессуаров из кожи люксового сегмента. Отличительной особенностью люксового бренда стал декоративный мотив патины.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 096

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 112

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 581

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 481

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 056

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю