Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Zеленопарк» проведет выставку франшиз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первое мероприятие форума-выставки EXPO Franchising в Москве пройдет в ТРЦ Zelenopark 21 сентября 2016 года. На площадке соберутся свыше 200 франчайзи и 20 франшиз.

Цель мероприятия – обратить внимание бизнесменов, начинающих и состоявшихся, к розничному бизнесу по франчайзингу в новом ТРЦ. По планам организаторов, это позволит привлечь дополнительных арендаторов на торговую площадь порядка 2000 кв. метров.

«Форум не носит массовый характер с точки зрения посетителей, проходит за полдня и решает задачи конкретного торгового центра по сдаче его помещений в аренду, – рассказал представитель компании-организатора форума. – Однако, если предложение франшиз на этом мероприятии не будет отвечать потребностям аудитории или же выбранную франшизу не захотят открыть в этом центре, посетителям будут предложены альтернативные варианты и по франшизам, и по торговым центрам».

Форум-выставка пройдет в формате «презентации франшиз» и «стол переговоров», где можно будет познакомиться с быстрыми презентациями ритейлеров от их менеджмента по развитию, а также задать уточняющие вопросы, выяснить все детали франчайзинговых предложений и подобрать наилучшее помещение для каждого конкретного франшизного бренда.

zelenopark-2.jpgСвое личное участие в EXPO Franchising и выступление уже подтвердили такие ритейлеры как: АLba, Eleganzza, VF brands (Lee Wrangler), Miroglio Group (Motivi / Charactere / Elena Miro), Muschel Group (MCS, Marina Yachting, Henry Cottons), Subway, «Инлавка», «Дефиле», Tom Tailor, ГК «Росинтер», Van Cliff, Cozy Home и многие другие. Помимо перечисленных компаний, на мероприятии можно будет запросить информацию о любой другой ритейл-франшизе на рынке и провести предварительные переговоры об ее покупке и открытии. 

ТРЦ Zelenopark на сегодняшний день является крупнейшим ТЦ в Зеленограде с профессиональной концепцией и четкой маркетинговой программой продвижения и привлечения посетителей. Общая площадь ТРЦ – 140 000 кв. метров, арендопригодная –110 000 кв. метров. Концепция проекта «Zеленопарк» предлагает новую синергию шоппинга и развлечений, свыше 230 магазинов крупнейших международных и российских брендов расположены в формате крытой торговой улицы. Якорными арендаторами проекта являются «Леруа Мерлен», «Декатлон», «М.Видео», «Ашан». Развлекательную сторону торгового центра составляют большой скалодром и веревочный парк развлечений, лаунж зона с роялем, интерактивная скульптура, инновационная детская площадка и проекционный потолок над фудкортом.

EXPO Franchising – форум-выставка ритейл-франшиз, проходящая на базе торговых центров России, основной целью которой является привлечение внимания общественности к малому бизнесу через ритейл-франчайзинг. Запущена в 2015 году, активную деятельность начала в 2016 году. Уже проводилась неоднократно в городах Калуга и Оренбург, собрав суммарно свыше 500 заинтересованных бизнесменов. Активно расширяет список ритейл-франшиз для сотрудничества.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 507

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 154

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 719

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 027

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 326

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 504

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю