Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

За кадром. Часть 4

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Успех рекламного снимка во многом зависит от человека за камерой – художника, создающего визуальный образ «на продажу». Своим опытом решения творческих и коммерческих задач в съемках для модных брендов и журналов с читателями PROfashion поделились фотографы четырех континентов. Сегодня в рубрике «Мнение» – Ольга Дитрих, Ankur Gohri, Anxo Orois Castro, Victor Hugo. 

За кадром. Часть 1

За кадром. Часть 2

За кадром. Часть 3

За кадром. Часть 5


Ольга Дитрих

Россия


olga_ditrih.jpg

Я работаю с отечественными дизайнерами и брендами, в последнее время – в Новосибирске, где нет привычного профессионального подхода и понимания уровня фотографии. То, что обычно называется имиджевой съемкой, может оказаться каталогом, а каталог публикуется в Instagram и т.п. Выбор модели, вещей и стиля определяют заказчики. Как бы я ни пыталась объяснять им про реальную целевую аудиторию и правильное позиционирование, слышу всегда один ответ: «У нас покупают и так, поэтому ничего менять не будем», – включая откровенно непривлекательных моделей, пластиковую ретушь и многие другие особенности отечественной моды за пределами столиц.

olga_ditrih-2.jpg

Главное – чтобы клиент отдал все в руки стилиста и фотографа и не пытался вносить свои коррективы в ту сферу, которая не является его профессиональной. Хороший рекламный снимок обязан отражать философию бренда, привлекать внимание к его продукту, вызывать желание приобщиться к заданному стилю жизни. И, конечно, модель на снимке должна быть привлекательной для соответствующей аудитории: для дешевого продукта нужна глянцевая и улыбчивая, а для более искушенной аудитории лучше снимать современные fashion-образы.

Ankur Gohri

Индия


Ankur-Gohri.jpg

Большая часть моих работ ориентирована на верхний сегмент среднего класса индийского общества – на работающих женщин и мужчин, семейные пары и молодежь с высоким доходом. Именно эти социальные категории реализуют идею вдохновляющей жизни, с конкретными потребностями, которые мотивированы стремлением к счастью, комфорту, адекватной самооценке, телесному здоровью, романтике и семейным ценностям.

Ankur-Gohri_700.jpg

С помощью снимков модный бренд дает потребителю возможность примерить на себя определенный образ жизни. Воображаемая ситуация, представленная на фотографии, открывает зрителю способ мгновенно переместиться из реального мира в радости идеальной жизни. Эмоции, полученные таким образом при просмотре снимка, будут ассоциироваться с желанием реализации и стимулировать к действию, чтобы оказаться в роли героев фотографии. История в снимке должна предлагать зрителям визуальный образ, побуждающий их вступать в коммуникацию с брендом. 

Я делал много кампаний для локальных домов моды. Эти индийские бренды стремятся повысить свою ценность для целевой аудитории, противопоставляя себя крупным международным холдингам. Они фокусируются на идее аутентичности, начиная с упаковки продукции и заканчивая атмосферой, интерьером их магазинов. Снимать для них – очень интересная и ответственная задача.

Anxo Orois Castro

Испания


Anxo-Orois-Castro-2.jpg

Одна из моих первых кампаний была для бренда молодежной одежды Mude Design и ювелирного Nathnit. Я должен был комбинировать вещи обеих марок так, чтобы ни одна из них не выделялась на фоне другой. Съемки проходили в старом баре Мадрида, и фотографии выглядели, как в 1980-х. Вся команда отлично поработала, результат получился великолепный – снимки были опубликованы в нескольких модных журналах. 

Anxo-Orois-Castro-700.jpg

Я горжусь каждой съемкой, после которой заказчик звонит мне, чтобы сказать, что получил хороший отклик, а клиентам понравилась кампания. Уверен, перед тем как нанять фотографа, бренд должен понимать, подходит ли этот автор для целевой аудитории кампании, а непосредственно перед съемкой следует дать ему четкие указания, что и кому заказчик хочет показать. Основываясь на этих рекомендациях, я стараюсь адаптировать к требованиям клиента свою технику, не теряя собственного творческого стиля.

Victor Hugo

Бразилия


Victor-Hugo.jpg

Рекламная кампания, которая была мне интереснее всего, – для бразильского бренда Lopo Brechó, выпускающего веганскую одежду, которая не наносит вреда окружающей среде. Тема устойчивого развития мне очень близка. Мы придаем большое значение истории продукта, который покупаем, поэтому я очень ответственно подхожу к визуализации самой сути бренда. Стараюсь создать не столько образ, сколько иной способ мышления.

Victor-Hugo-700.jpg

Помимо того, что я фотограф, я также визажист, парикмахер и продюсер. Поэтому во время фотосессии могу легко сотворить собственный стиль в кадре и на площадке. Плюс я изучал рекламу и маркетинг, чтобы уметь делать мессидж, адресованный конкретной целевой аудитории. Ответственность за конечный результат возникает задолго до первого спуска затвора фотоаппарата – она заключается в точном знании потребностей клиента. Именно это дает уверенность, что бренд и покупатели увидят в рекламной фотографии то, что они хотят видеть.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 219

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 880

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 504

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 428

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 007

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 127

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю