Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

За кадром. Часть 1

За кадром. Часть 1
05.03.2018 Просмотров: 1159

Автор: фотографы Игорь Василиадис, Balthier Corfi, Anderson Zomer, Constantinos Anagnostou




Успех рекламного снимка во многом зависит от человека за камерой – художника, создающего визуальный образ «на продажу». Своим опытом решения творческих и коммерческих задач в съемках для модных брендов и журналов с читателями PROfashion поделились фотографы четырех континентов. Сегодня в рубрике «Мнение» – Игорь Василиадис (Россия), Balthier Corfi (США), Anderson Zomer (Бразилия), Constantinos Anagnostou (Греция).

За кадром. Часть 2

За кадром. Часть 3

За кадром. Часть 4

За кадром. Часть 5


Игорь Василиадис

Россия


ph-2.jpg

Я снимал для брендов Dior, Tiffany, Agent Provocateur, Zolla и др. Я во все вкладываю душу и обычно рад результату. Перед съемкой, собираясь на pre-production meeting с клиентом, мы очень четко оговариваем концепцию и целевую аудиторию бренда. Ставим задачи для обсуждения на фокус-группах. Бюджеты съемок обычно нешуточные, графики вовлеченных участников согласовать непросто, а следовательно, права на ошибку нет. 

В рекламном снимке весь креатив направлен на решение коммерческих задач. Иногда хватает просто красиво реализованного по свету и сюжету кадра, формирующего настроение. Чаще целью является привлечение внимания к продукту, создание устойчивой положительной ассоциативной связи. Как это решать – творческая задача, стоящая перед всей командой. 


mascotte-2.jpg

Если говорить о провокации как художественном методе, то он работает всегда. Снимки на грани табу всегда привлекают внимание, а значит – продают. Неожиданные ракурсы, эротический подтекст, это то, на чем мы держимся. Примеров тому море. Весь мой арт вращается вокруг совершенного, скульптурного тела… И в коммерческой съемке от меня часто ждут того же. Но Россия не самое благоприятное место для подобных рекламных кампаний. Часто ортодоксально мыслящие провинциалы выступают за запрещение некоторых образов. Так было, например, с рекламной кампанией Mascotte и ряда других. Однако такие случаи лишь увеличивают продажи и «вирусят» продукт.


Balthier Corfi

США


ph-3.jpg

Наверное, самой запоминающейся для меня стала кампания свадебной линии Michael de Paulo. Образ невесты, одиноко стоящей перед окном, получился поэтичным и почти сказочным. Это был интересный опыт, потому что большая часть моих работ посвящена мужскому телу. Мне нравится снимать истории людей, показывать, что они хотят рассказать. Визуализация контакта – именно это создает образ с длительным воздействием. 

Я считаю себя более классическим фотографом, нежели современным или авангардистским. Мне не слишком интересен тип эстетики «богатых детишек хипстеров». Я создаю скорее образ, который созревает с годами, чем тот, что считается «актуальным» сейчас.


Michael-de-Paulo-bridal.jpg

Приступая к работе над рекламным снимком, надо помнить: клиент обратился к вам, так как ценит ваш стиль и нашел в ваших работах то, что искал. Поэтому, понимая желания заказчика, не стесняйтесь предлагать собственное видение его продукта.

Провокация, как мне кажется, сейчас очень переоценивается. Все хотят создать что-то скандальное, а не что-то красивое. Несколько месяцев назад я снимал календарь с моделями, которые демонстрировали обнаженные ягодицы. Да, снимки получились вызывающими, но отнюдь не порнографическими. Даже когда я фотографирую нагих моделей, я стараюсь придать образам поэтический характер.


Anderson Zomer

Бразилия


ph-4.jpg

Моим первым опытом работы с модной фотографией стала сессия «Pool Day», сделанная в 2011 году для бренда Le Jeans. Эта серия снимков была опубликована многими блогерами и сайтами, что мотивировало меня развиваться в fashion-направлении. В моде всегда предлагаются определенные стиль, концепция коллекции, на которых необходимо сосредоточиться во время съемки. В то же время в жестких рамках заказа можно проявлять креативность, акцентироваться на деталях, через частное выражать общее – и это невероятно интересно. По возможности я творю во всех своих коммерческих работах.


Despertar.jpg

Разумеется, чрезвычайно важно понимать, кто является целевой аудиторией бренда. Благодаря фотографиям и кампаниям модные марки могут рассказать свою историю, обозначить позиционирование и установить более внятную, более устойчивую коммуникацию, мотивируя аудиторию к общению.


Constantinos Anagnostou

Греция


ph-5.jpg

Я работал с греческими брендами Nella Ioannou, Argiro Kalliafa, Hera Limniotaki, Kira Kirikovich, Tassos Mitropoulos. Должен признаться, каждая коммерческая съемка вызывает у меня чувство неудовлетворенности, потому что, создавая рекламу, я пытаюсь забыть о себе как художнике. Мое творчество – романтика во всех ее проявлениях, грустная, динамичная, женственная; в этом весь я. Но каждый художник должен уметь работать, жить вне своего искусства и находить трудный баланс между творчеством и коммерцией. 


Constantinos-Anagnostou.jpg

Подготовка к рекламной сессии занимает много времени. Перед тем, как сделать снимок, нужно понять, что вы собираетесь фотографировать, каков стиль одежды, – чтобы правильно выбрать модель, локацию, освещение, макияж и прическу. Все эти элементы должны гармонично сочетаться в сознании фотографа – или даже лучше на бумаге. И тогда, в консенсусе с арт-директором рекламируемой компании, можно успешно решить задачу.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений